Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Объявления
показываются в привязке к запросу пользователя рядом с результатами поиска.
Когда пользователь вводит тематические ключевые фразы в строку поиска,
рекламные блоки появляются над результатами поиска или рядом с ними.
Такой
механизм обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и
гораздо более высокий уровень заинтересованности пользователей по сравнению с
традиционными способами рекламы.
Планирование, настройка и ведение контекстных
рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Begun.
Система |
Форматы |
Минимальные ставки |
Где размещается |
Яндекс.Директ |
33х75 символов |
0,3 руб. за клик |
Результаты поиска Яндекса, Рекламная Сеть Яндекса,
Mail.ru, сайты, разместившие форму поиска. |
Google AdWords |
25х70 символов |
0,27 руб. за клик |
Результаты поиска Google, Рекламная сеть Google,
сайты, разместившие форму поиска. |
Бегун |
30х70 символов |
0,1 руб. за клик |
Rambler.ru, Mail.ru, Рекламная сеть Бегуна. |
Преимущества и свойства данного вида рекламы:
- Объявления
показываются контекстно, под
запрос потенциального клиента (к примеру, набрав в поиске
“пластиковые окна” человек увидит соответствующие рекламные объявления)
- Быстрый запуск (1-2 рабочих дня).
- Возможность
геотаргетинга, т.е. показов рекламы аудитории определенного региона.
- Возможность
временного таргетинга, т.е.
показов рекламы в определенные дни и часы;
- Управление ценой клика.
- Гибкое управление бюджетом кампании.
Стоимость ведения контекстной рекламной кампании рассчитывается
индивидуально.
Прием заказов 24 часа: +7(812) 642-67-73!