Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Объявления показываются в привязке к запросу пользователя рядом с результатами поиска. Когда пользователь вводит тематические ключевые фразы в строку поиска, рекламные блоки появляются над результатами поиска или рядом с ними.

Такой механизм обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и гораздо более высокий уровень заинтересованности пользователей по сравнению с традиционными способами рекламы.

Планирование, настройка и ведение контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Begun.

Система

Форматы

Минимальные ставки

Где размещается

Яндекс.Директ

33х75 символов

0,3 руб. за клик

Результаты поиска Яндекса, Рекламная Сеть Яндекса, Mail.ru, сайты, разместившие форму поиска.

Google AdWords

25х70 символов

0,27 руб. за клик

Результаты поиска Google, Рекламная сеть Google, сайты, разместившие форму поиска.

Бегун

30х70 символов

0,1 руб. за клик

Rambler.ru, Mail.ru, Рекламная сеть Бегуна.

 Преимущества и свойства данного вида рекламы:

  • Объявления показываются контекстно, под запрос потенциального клиента (к примеру, набрав в поиске “пластиковые окна” человек увидит соответствующие рекламные объявления)
  • Быстрый запуск (1-2 рабочих дня).
  • Возможность геотаргетинга, т.е. показов рекламы аудитории определенного региона.
  • Возможность временного таргетинга, т.е. показов рекламы в определенные дни и часы;
  • Управление ценой клика.
  • Гибкое управление бюджетом кампании.

Стоимость ведения контекстной рекламной кампании рассчитывается индивидуально.

Прием заказов 24 часа: +7(812) 642-67-73!